МОБУ «СОШ с.Ракитное»

тел. 8-(423)5645125

 

 

Директора школы

Литвинчук С.Н.


ВСОКО

 внутренняя система оценки качества образования


Эффективная система оценивания качества подготовки обучающихся в общеобразовательных организациях складывается через всестороннее изучение состояния индивидуальных образовательных достижений обучающихся по результатам различных оценочных процедур.

При оценке образовательных достижений обучающихся устанавливается степень соответствия реально достигнутых результатов обучающимся планируемым целям. Оценке подлежит как объем, системность знаний, так и уровень сформированности навыков, умений, универсальных учебных действий.

Отметка – это результат процесса сравнивания, количественное выражение образовательных достижений учащихся в цифрах или баллах. В основу критериев оценки учебной деятельности обучающихся положены объективность и единый подход.

Цель – получение актуальной, достоверной и объективной информации о качестве подготовки обучающихся на различных уровнях обучения для выявления причин снижения образовательных результатов и разработки эффективных механизмов по их улучшению.

На достижение цели направлено решение следующих взаимосвязанных задач:

  • обеспечение объективности процедур оценки качества образования, в том числе за счет обеспечения контроля за соблюдением порядка/регламента проведения оценочных процедур;
  • обеспечение оптимизации графиков проверочных и диагностических работ в соответствии с рекомендациями Министерства просвещения РФ и Рособрнадзора;
  • формирование функционирования объективной ВСОКО в каждой ОО региона;
  • соответствие уровня подготовки обучающихся требованиям ФГОС начального общего образования;
  • соответствие уровня подготовки обучающихся требованиям ФГОС основного общего образования;
  • соответствие уровня подготовки обучающихся требованиям ФГОС среднего общего образования;
  • оценка функциональной грамотности обучающихся (выявление уровня сформированности);
  • популяризация материалов исследований качества образования, проводимых на национальном уровне (НИКО, МСИ и др.).

Показатели, методы сбора информации

Показатели системы и методы сбора информации описаны в Концепции региональной системы оценки качества образования Приморского края:

Нормативно-правовые акты   при формировании ВСОКО.

ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации» 

Приказ Министерства образования и науки №462 «Об утверждении порядка самообследования  образовательной организацией» 

Приказ Министерства образования и науки № 1324 «Об утверждении показателей деятельности ОО, подлежащих самообследованию» 

Раздел сайта управления образования администрации Дальнереченского муниципального района 

 

 

 

План
функционирования внутренней системы оценки
качества образования (ВСОКО) на 2024/25 учебный год

Направление контроля

Содержание деятельности

Планируемые результаты деятельности

Ответственные

АВГУСТ

Качество реализации образовательной деятельности

Проанализировать внесение изменений  ООП НОО и ООО, убедиться, что программы соответствуют требованиям ФОП НОО, ФОП ООО

Изменения, внесенные  в ООП НОО и ООО соответствуют требованиям ФОП НОО, ФОП ООО. Программыготовы к утверждению

Замдиректора по УВР

Проанализировать внесение изменений  ООП СОО, разработанной в соответствии с обновленным ФГОС СОО и ФОП СОО

Изменения, внесенные  в ООП СОО соответствуют требованиям обновленного ФГОС СОО и ФОП СОО. Программа готова к утверждению

Замдиректора по УВР

Проконтролировать, что учителя в рабочих программах учли требования федеральных рабочих программ и внесли соответствующие изменения в части оформления и названия предметов: «Труд (технология)» на уровне НОО и ООО,  «ОБЗР» на уровне ООО и СОО.

Содержание и планируемые результаты в рабочих программах не ниже тех, которые представлены в федеральных рабочих программах

Замдиректора по УВР

Проконтролировать, что учителя  литературы в рабочие программына уровне СОО ввели первую тему - обобщающее повторение основных этапов литературного процесса от древнерусской литературы до литературы первой половины XIX века.

В рабочие программы по литературе внесены изменения

Замдиректора по УВР

Проверить соответствие дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ требованиям Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам и другим нормативным правовым актам в сфере образования

Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы соответствуют нормативным правовым актам в сфере образования

Замдиректора по ВР

Качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность

Проанализировать локальные нормативные акты школы, убедиться, что они соответствуют нормативным правовым актам в сфере образования

Локальные нормативные акты школы соответствуют нормативным правовым актам в сфере образования

Директор, замдиректора по УВР

Проанализировать локальные нормативные акты школы, убедиться, что они соответствуют ФОП

Актуализированы и приведены в соответствие с ФОП  положение о рабочей программе, положение о системе оценивания, положение об организации проектной деятельности, положение об организации внеурочной деятельности и другие локальные акты

Директор

Провести инструктаж всех работников перед началом нового учебного года

Работники проинструктированы, ошибки организации исправлены

Директор, завхоз

Проверить выполнение санитарно-гигиенических требований к организации образовательного процесса, требований охраны труда, соблюдение техники безопасности, пожарной безопасности, антитеррористической защищенности объекта

Условия, в которых проходит образовательная деятельность, соответствуют санитарным нормам, требованиям охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности и антитеррористической защищенности объекта

Директор, завхоз замдиректора по УВР

Разработать план мониторинга здоровья обучающихся на 2024/25 учебный год. Подготовить план с учетом результатов мониторинга прошлого учебного года. Внести в план мероприятия по профилактике травматизма и заболеваний обучающихся, взаимодействие с родителями для определения уровня здоровья обучающихся

Разработан план мониторинга здоровья обучающихся

Замдиректора по УВР, завхоз, классные руководители, педагог физической культуры

Проверить соответствие учебников и учебных пособий ФПУ

УМК, которые используются в школе, входят в ФПУ

Замдиректора по УВР, библиотекарь

Проконтролировать, все ли обучающиеся обеспечены бесплатной учебной литературой, проверить ее состояние

Обучающиеся обеспечены учебными пособиями

Замдиректора по УВР, библиотекарь

Проконтролировать работу школьного интернет- соединения, списки разрешенных для доступа сайтов на учебных компьютерах, провести диагностику безопасности и качества информационно-образовательной среды и ИКТ-ресурсов школы. Обеспечить информационную безопасность школьников и сформировать у них цифровую грамотность в соответствии с ФОП ООО и ФОП СОО, а также Концепцией информационной безопасности детей в РФ

Обеспечены безопасность и качество школьного интернет-соединения, ИКТ-ресурсов. Организована работа по обеспечению информационной безопасности школьников и формированию у них цифровой грамотности

Директор

Проверить организацию специальных образовательных условий для обучающихся с ОВЗ

Специальные образовательные условия соответствуют потребностям обучающихся с ОВЗ, соответствующим ФГОС и ФАОП для детей с ОВЗ

Директор, завхоз, замдиректора по УВР

Проанализировать план методической работы школы на 2024/25 учебный год. Убедиться, что в него включены мероприятия по методической поддержке реализации ООП в соответствии с ФОП, внедрению обновленного ФГОС СОО, формированию функциональной грамотностиобучающихся, совершенствованию ИКТ-компетенций учителей, организации работы с педагогами по требованиям профстандарта, повышению квалификации, прохождению аттестации

Разработан план методической работы школы

Замдиректора по УВР

Проконтролировать составление плана аттестации учителей на 2024-2025учебный год с учетом нового Порядка проведения аттестации педагогических работников. Включить в план педагогов с высшей квалификационной категорией, которые желают аттестоваться на новые квалификационные категории – «учитель-методист» и «учитель-наставник»

Разработан план аттестации учителей на 2024- 2025учебный год

График аттестации на 2024-2025 уч.год

Замдиректора по УВР

Организовать информационное сопровождение участников образовательных отношений по вопросам патриотического воспитания, в том числе организации и проведения церемонии поднятия/спуска Государственно флага РФ, внеурочных занятий «Разговоры о важном», « Россия – мои  горизонты»,

Участники образовательных отношений проинформированы:

– о стандарте церемонии поднятия/спуска Государственного флага РФ и особенностях проведения ее в школе;

 об особенностях организации и проведения цикла внеурочных занятий «Разговоры о важном», «Россия – мои  горизонты».

Замдиректора по ВР, советник директора по воспитанию

 

Организовать информационное сопровождение участников образовательных отношений по вопросу введения курса по внеурочной деятельности «Семьеведение», в рамках года Семьи

Участники образовательных отношений проинформированыоб особенностях организации и проведения цикла внеурочных занятий «Семьеведение»

Замдиректора по ВР

СЕНТЯБРЬ

Качество образовательных результатов обучающихся

Разработать план-график мониторинга предметных результатов на 2024/25 учебный год. Запланировать входные, тематические, промежуточные и итоговые диагностические работы, анализ их результатов и корректирование работы педагогического коллектива. Учесть дополнительную работу с неуспевающими и слабоуспевающими обучающимися

Разработан план-график мониторинга предметных результатов на 2024-2025 уч.год

Замдиректорапо УВР

Проанализировать результаты ГИА-2024, составить план контроля подготовки к ГИА-2025 с учетом дат проведения пробного и итогового сочинения, итогового собеседования, предполагаемых дат проведения ГИА-2025

Разработан план контроля подготовки к ГИА

Замдиректора по УВР, руководители ШМО

Разработать план-график мониторинга метапредметных результатов на 2024/25 учебный год.

Проследить, что предусмотрели на уровне ООО и СОО письменные работы на межпредметной основе для проверки читательской грамотности и практические работы в сочетании с письменной (компьютеризованной) частью для проверки цифровой грамотности, предусмотренные в ФОП ООО и ФОП СОО.

Проследить, что в план-график включены мероприятия разного уровня (внутришкольные, муниципальные, региональные, федеральные, независимые исследования), что каждое мероприятие направлено на контроль развития регулятивных, познавательных или коммуникативных УУД

Разработан план-график мониторинга метапредметных результатов

Замдиректора по УВР, замдиректора по ВР

Разработать план по формированию функциональной грамотности на 2024/25 учебный год. Включить в план мероприятия по повышению уровня компетентности педагогов в вопросах функциональной грамотности, диагностике сформированности и развитию функциональной грамотности обучающихся

Разработан план по формированию функциональной грамотности

Замдиректора по УВР, замдиректора по ВР

Разработать план мониторинга адаптации обучающихся 1-го, 5-го, 10-го классов на 2023/24 учебный год. Включить в план мероприятия по взаимодействию с родителями обучающихся, психологическому сопровождению и контролю обучающихся группы риска

Разработан план мониторинга адаптации обучающихся 1-го, 5-го, 10-го классов

Замдиректора по УВР, классные руководители 1-го, 5-го, 10-го классов

Качество реализации образовательной деятельности

Запланировать посещение уроков, чтобы проследить, как педагоги реализуют федеральные рабочие программы,  в том числе по труду (технология), ОБЗР.

Проконтролировать, как педагоги учли результаты ВПР, ГИАвключили сложные задания в уроки, как молодые педагоги и вновь прибывшие специалисты организуют урочную деятельность

Разработан план мониторинга качества преподавания учебных предметов

Руководители ШМО, замдиректора по УВР

Организовать мониторинг внеурочных занятий «Разговоры о важном»,  по профориентации « Россия – мои горизонты», «Семьеведение», чтобы проконтролировать качество их проведения

Разработан лист контроля занятий «Разговоры о важном», «Россия – мои горизонты», «Семьеведение».

Замдиректора по ВР, советник директора по воспитанию

Организовать работу педагогического коллектива с одаренными обучающимися

Разработаны программа работы с одаренными детьми и график мероприятий по подготовке учеников к олимпиадам и конкурсам

Замдиректора по УВР, классные руководители, руководители ШМО

Проанализировать данные о зачисленных обучающихся в школьные кружки и клубы внеурочной деятельности. Проверить, учтены ли запросы обучающихся и родителей по организации внеурочной деятельности на учебный год

Внеурочная деятельность организована в соответствии с запросами обучающихся и родителей

Замдиректора по УВР, замдиректора по ВР,классные руководители

Проанализировать данные о зачисленных обучающихся в школьные кружки и секции дополнительного образования. Проверить, учтены ли запросы обучающихся и родителей по организации дополнительного образования на учебный год

Дополнительное образование организовано в соответствии с запросами обучающихся и родителей

Замдиректора по ВР, классные руководители

Качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность

Проследить за обновлением информации на сайте.

Сайт школы соответствует требованиям приказа Рособрнадзора от 12.01.2022 № 24. Информация на сайте обновляется регулярно

Директор

Организовать работу системы наставничества по модели «Учитель – учитель» для молодых и вновь прибывших специалистов в новом учебном году в соответствии со школьным локальным актом и программой наставничества. Утвердить наставников и подопечных, определить зоны ответственности при выполнении обязанностей и формы отчетности

Программа наставничества разработана и утверждена приказом, сформированы базы данных наставников и наставляемых, разработаны индивидуальные планы развития под руководством наставника

Директор, замдиректора по УВР,

замдиректора по УВР

 

Организовать систему подготовки учителей к аттестации с учетом нового Порядка проведения аттестации педагогических работников

Разработан план подготовки к аттестации педагогических кадров

Замдиректора по УВР

Провести анкетирование родителей обучающихся, чтобы оценить качество работы педагогического коллектива

Результаты анкетирования

Директор, замдиректора по УВР 

ОКТЯБРЬ

Качество образовательных результатов обучающихся

Проконтролировать выполнение мероприятий плана-графика мониторинга предметных результатов в 1-й четверти, подвести промежуточные итоги мониторинга предметных результатов

Мероприятия плана-графика мониторинга предметных результатов на 1-ю четверть реализованы в полном объеме, промежуточные итоги мониторинга предметных результатов отражены в аналитической справке

Замдиректора по УВР

Проконтролировать выполнение мероприятий плана мониторинга адаптации обучающихся 1-го, 5-го, 10-го классов в 1-й четверти, подвести промежуточные итоги мониторинга адаптации обучающихся по параллелям

Мероприятия плана мониторинга адаптации обучающихся 1-го, 5-го 10-го классов на 1-ю четверть реализованы в полном объеме, промежуточные итоги мониторинга адаптации обучающихся отражены в аналитических справках 1-го, 5-го, 10-го классов

Замдиректора по УВР, классные руководители 1-го, 5-го, 10-го классов

Качество реализации образовательной деятельности

Проконтролировать работу педагогического коллектива с обучающимися группы риска, неуспевающими и низкомотивированными обучающимися

Педагоги регулярно проводят мероприятия, направленные на повышение успеваемости и мотивации обучающихся, мероприятия по профилактике нарушений и пропусков занятий с обучающимися группы риска, неуспевающими и низкомотивированными обучающимися

Замдиректора по УВР, замдиректора по ВР

Проконтролировать объем реализации рабочих программ учебных предметов, курсов в 1-й четверти, соответствие проведенных занятий планированию

Рабочие программы учебных предметов, курсов реализованы в полном объеме в 1-й четверти, занятия проходили в соответствии с планированием

Замдиректора по УВР

Проконтролировать объем реализации рабочих программ воспитания в 1-й четверти, соответствие проведенных мероприятий по воспитанию календарным планам воспитательной работы

Рабочие программы воспитания реализованы в полном объеме в 1-й четверти, мероприятия по воспитанию проходили в соответствии с календарными планами воспитательной работы

Замдиректора по ВР

Проконтролировать объем реализации рабочих программ курсов внеурочной деятельности в 1-й четверти, соответствие проведенных внеурочных мероприятий планам внеурочной деятельности

Рабочие программы курсов внеурочной деятельности реализованы в полном объеме в 1-й четверти, мероприятия по внеурочной деятельности проходили в соответствии с планами внеурочной деятельности

Замдиректора по УВР

Проконтролировать объем реализации дополнительных общеразвивающих программ в 1-й четверти

Дополнительные общеразвивающие программы реализованы в полном объеме в 1-й четверти

Замдиректора по ВР

Проверить, как педагоги организуют изучение государственных символов РФ на уроках

Педагоги указали в тематическом планировании темы и включают в содержание уроков информацию о Государственном флаге, гимне или гербе России

Замдиректора по УВР

Посещение уроков учителей, которые аттестуются на соответствие занимаемой должности. Анализ и обобщение результатов профессиональной деятельности аттестуемых педагогов

Подготовлены представления работодателя для аттестации на соответствие занимаемой должности

Замдиректора по УВР

Качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность

 

Проверить, как функционирует система наставничества по модели «Учитель – учитель», скорректировать ее работу при необходимости

Система наставничества по модели «Учитель – учитель» скорректирована по результатам проверки

Замдиректора по УВР, руководители ШМО

Проанализировать качество психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в 1-й четверти

По итогам контроля оформлен аналитический отчет

Замдиректора по ВР

Проанализировать результаты анкетирования, опросов обучающихся и их родителей по вопросам качества взаимодействия семьи и школы

Взаимодействие семьи и школы скорректировано по итогам анализа результатов анкетирования

Директор, замдиректора по УВР, педагог-психолог

НОЯБРЬ

Качество образовательных результатов обучающихся

Проанализировать выполнение мероприятий плана контроля подготовки к ГИА в сентябре–ноябре

Контроль мероприятий  по подготовке к ГИА в сентябре–ноябре проходил в соответствии с планом

Замдиректора по УВР, руководители ШМО

Проконтролировать выполнение мероприятий плана по формированию функциональной грамотности в сентябре–ноябре.

Контроль проведения практических работ в сочетании с письменной компьютеризованной частью для проверки цифровой грамотности. 

Мероприятия сентября–ноября плана по формированию функциональной грамотности реализованы в полном объеме.

В 8 – ом и 9 – ом классах проведены практические работы в сочетании с письменной компьютеризованной частью для проверки цифровой грамотности. 

Замдиректора по УВР

Проанализировать опросы, анкетирование, чтобы оценить долю родителей, удовлетворенных качеством образовательных результатов обучающихся.

Ознакомить педагогов, образовательная деятельность которых не удовлетворяет родителей, с результатом анализа с целью коррекции организации образовательного процесса

Большинство родителей удовлетворено качеством образовательных результатов обучающихся, педагоги, образовательная деятельность которых не удовлетворяет родителей, ознакомлены с результатом анализа с целью коррекции организации образовательного процесса

Замдиректора по УВР

Качество реализации образовательной деятельности

Выявить с помощью анкетирования и опросов степень удовлетворенности обучающихся и родителей качеством преподавания предметов, по которым обучающиеся показали низкие результаты на промежуточной аттестации.

Ознакомить педагогов, качество преподавания которых не удовлетворяет родителей, с результатом анализа с целью коррекции качества преподавания предметов

Большинство родителей удовлетворено качеством преподавания предметов, педагоги, качество преподавания которых не удовлетворяет родителей, ознакомлены с результатом анализа с целью коррекции качества преподавания предметов

Замдиректора по УВР, классные руководители

Проконтролировать работу педагогического коллектива с одаренными обучающимися, реализацию программы работы с одаренными детьми за сентябрь–ноябрь, проведение мероприятий по подготовке учеников к олимпиадам и конкурсам согласно графику

Программа работы педагогов с одаренными детьми реализована в полном объеме за сентябрь–ноябрь, подготовка одаренных обучающихся к олимпиадам и конкурсам проходит согласно графику

Замдиректора по УВР, классные руководители, руководители ШМО

Обобщение опыта работы учителей высшей квалификационной категории, которые аттестуются на новые квалификационные категории «педагог-методист» и «педагог-наставник» по новому Порядку проведения аттестации педагогических работников

Подготовлены ходатайства работодателя, характеризующие деятельность педагога, направленную на совершенствование методической работы или наставничества в образовательной организации.

Замдиректора по УВР

Проконтролировать выполнение мероприятий плана мониторинга качества преподавания учебных предметов в сентябре–ноябре, подвести промежуточные итоги мониторинга качества преподавания учебных предметов

Мероприятия плана мониторинга качества преподавания учебных предметов на сентябрь–ноябрь реализованы в полном объеме, промежуточные итоги мониторинга качества преподавания учебных предметов отражены в аналитических справках по результатам проведения мероприятий плана

Руководители ШМО, замдиректора по УВР

Качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность

Проконтролировать выполнение мероприятий плана методической работы школы в сентябре–ноябре

Мероприятия плана методической работы школы реализованы в полном объеме в сентябре–ноябре

Замдиректора по УВР

Проконтролировать выполнение мероприятий плана мониторинга здоровья обучающихся в сентябре–ноябре, подвести промежуточные итоги мониторинга здоровья обучающихся

Мероприятия плана мониторинга здоровья обучающихся на сентябрь–ноябрь реализованы в полном объеме, промежуточные итоги мониторинга здоровья обучающихся отражены в аналитической справке

Замдиректора по УВР, завхоз, классные руководители, педагог физической культуры

ДЕКАБРЬ

Качество образовательных результатов обучающихся

Проконтролировать выполнение мероприятий плана-графика мониторинга предметных результатов во 2-й четверти, подвести промежуточные итоги мониторинга предметных результатов

Мероприятия плана-графика мониторинга предметных результатов на 2-ю четверть реализованы в полном объеме, промежуточные итоги мониторинга предметных результатов отражены в аналитической справке

Замдиректора по УВР

Проконтролировать выполнение мероприятий плана мониторинга адаптации обучающихся 1-го, 5-го, 10-го классов во 2-й четверти, подвести промежуточные итоги мониторинга адаптации обучающихся по параллелям

Мероприятия плана мониторинга адаптации обучающихся 1-го, 5-го, 10-го классов на 2-ю четверть реализованы в полном объеме, промежуточные итоги мониторинга адаптации обучающихся отражены в аналитических справках 1-го, 5-го, 10-го классов

Замдиректора по УВР, классные руководители 1-го, 5-го, 10-го классов

Качество реализации образовательной деятельности

Проконтролировать работу педагогического коллектива с обучающимися группы риска, неуспевающими и низкомотивированнымиобучающимися

Педагоги регулярно проводят мероприятия, направленные на повышение успеваемости и мотивации обучающихся, мероприятия по профилактике нарушений и пропусков занятий с обучающимися группы риска, неуспевающими и низкомотивированными обучающимися

Замдиректора по УВР, замдиректора по ВР

Проконтролировать объем реализации рабочих программ учебных предметов, курсов во 2-й четверти, соответствие проведенных занятий планированию

Рабочие программы учебных предметов, курсов реализованы в полном объеме во 2-й четверти, занятия проходили в соответствии с планированием

Замдиректора по УВР

Проконтролировать объем реализации рабочих программ воспитания во 2-й четверти, соответствие проведенных мероприятий по воспитанию календарным планам воспитательной работы

Рабочие программы воспитания реализованы в полном объеме во 2-й четверти, мероприятия по воспитанию проходили в соответствии с календарными планами воспитательной работы

Замдиректора по ВР

Проконтролировать объем реализации рабочих программ курсов внеурочной деятельности во 2-й четверти, соответствие проведенных внеурочных мероприятий планам внеурочной деятельности

Рабочие программы курсов внеурочной деятельности реализованы в полном объеме во 2-й четверти, мероприятия по внеурочной деятельности проходили в соответствии с планами внеурочной деятельности

Замдиректорапо УВР

Проконтролировать объем реализации дополнительных общеразвивающих программ во 2-й четверти

Дополнительные общеразвивающие программы реализованы в полном объеме во 2-й четверти

Замдиректора по ВР

Проанализировать результаты мониторинга организации и проведения внеурочных занятий «Разговоры о важном», «Россия – мои  горизонты», «Семьеведение»  в первом полугодии

Рабочие программы внеурочной деятельности «Разговоры о важном», « Россия – мои  горизонты», «Семьеведение» реализованы в первом полугодии в полном объеме

Замдиректора по ВР, советник директора по воспитанию

Создание безопасной среды

Качество работы классных руководителей по профилактике знаний ПДД

Мониторинг, наблюдение , анализ

Заместитель  директора по ВР

Качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность

Проверить, как функционирует система наставничества по модели «Учитель – учитель», скорректировать ее работу при необходимости

Система наставничества  скорректирована по результатам проверки

Замдиректора по УВР, руководители ШМО

Мониторинг прохождения аттестации педагогов по графику.

Посещение уроков аттестуемых учителей.

Аттестация педагогов в соответствии с планом-графиком

Замдиректора по УВР

ЯНВАРЬ

Качество образовательных результатов обучающихся

 

 

 

Проанализировать выполнение мероприятий плана контроля подготовки к ГИА в декабре–январе

Контроль мероприятий по подготовке к ГИА в декабре–январе проходил в соответствии с планом

Замдиректора по УВР, руководители ШМО

Проконтролировать выполнение мероприятий плана по формированию функциональной грамотности в первом полугодии

Мероприятия плана по формированию функциональной грамотности первого полугодия реализованы в полном объеме

Замдиректорапо УВР

Проанализировать опросы, анкетирование, чтобы оценить долю родителей, удовлетворенных качеством образовательных результатов обучающихся.

Ознакомить педагогов, образовательная деятельность которых не удовлетворяет родителей, с результатом анализа с целью коррекции организации образовательного процесса

Большинство родителей удовлетворено качеством образовательных результатов обучающихся, педагоги, образовательная деятельность которых не удовлетворяет родителей, ознакомлены с результатом анализа с целью коррекции организации образовательного процесса

Замдиректора по УВР

Проконтролировать, как педагог выполняет требования ФГОС, ФОП и концепции преподавания предметной области «ОДНКНР» на уроках ОДНКНР

Учитель проводит уроки ОДНКНР в соответствии с требованиями ФГОС, ФОП и концепции преподавания предметной  области «ОДНКНР»

Замдиректора по УВР

Качество реализации образовательной деятельности

Выявить с помощью анкетирования и опросов степень удовлетворенности обучающихся и родителей качеством преподавания предметов, по которым обучающиеся показали низкие результаты на промежуточной аттестации.

Ознакомить педагогов, качество преподавания которых не удовлетворяет родителей, с результатом анализа с целью коррекции качества преподавания предметов

Большинство родителей удовлетворено качеством преподавания предметов, педагоги, качество преподавания которых не удовлетворяет родителей, ознакомлены с результатом анализа с целью коррекции качества преподавания предметов

Замдиректора по УВР, классные руководители

Выявить степень удовлетворенности обучающихся и родителей внеурочной деятельностью с помощью анализа опросов и анкетирования.

Ознакомить педагогов, внеурочная деятельность которых не удовлетворяет родителей, с результатом анализа с целью коррекции внеурочной деятельности во втором полугодии

Большинство обучающихся и родителей удовлетворено внеурочной деятельностью, педагоги, внеурочная деятельность которых не удовлетворяет родителей, ознакомлены с результатом анализа с целью коррекции  внеурочной деятельности во втором полугодии

Классные руководители, замдиректора по УВР

Выявить степень удовлетворенности обучающихся и родителей услугами дополнительного образования с помощью анализа опросов и анкетирования.

Ознакомить педагогов дополнительного образования, деятельность которых не удовлетворяет обучающихся и родителей, с результатом анализа с целью коррекции дополнительного образования во втором полугодии

Большинство обучающихся и родителей удовлетворено услугами дополнительного образования, педагоги дополнительного образования, деятельность которых не удовлетворяет родителей, ознакомлены с результатом анализа с целью коррекции дополнительного образования во втором полугодии

Классные руководители, замдиректора по ВР

Качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность
 
 

Проверить готовность школы к началу второго учебного полугодия, проконтролировать выполнение требований охраны труда, соблюдение техники безопасности, пожарной безопасности, антитеррористической защищенности объекта, санитарно-гигиенических требований к организации образовательного процесса

Условия, в которых проходит образовательная деятельность, соответствуют требованиям охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности и антитеррористической защищенности объекта, санитарным нормам.

Директор, завхоз, замдиректора по УВР

Проверить организацию специальных образовательных условий для обучающихся с ОВЗ, в том числе для проведения внеурочных занятий «Разговоры о важном», по профориентации « Россия – мои горизонты»,

Соответствие специальных образовательных условий потребностям обучающихся с ОВЗ и ФАОП

Директор, завхоз, замдиректора по УВР, замдиректора по ВР, советник директора по воспитанию

Проконтролировать работу школьного интернет- соединения, списки разрешенных для доступа сайтов на учебных компьютерах, провести диагностику безопасности и качества информационно-образовательной среды и ИКТ-ресурсов школы. Обеспечить информационную безопасность школьников и сформировать у них цифровую грамотность в соответствии с ФОП ООО и ФОП СОО, а также Концепцией информационной безопасности детей в РФ

Обеспечены безопасность и качество школьного интернет-соединения, ИКТ-ресурсов. Продолжается работа по обеспечению информационной безопасности школьников и формированию у них цифровой грамотности

Директор

Проанализировать состояние сайта школы на соответствие требованиям законодательства РФ, проследить за обновлением информации на сайте

Сайт школы соответствует требованиям законодательства РФ, информация на сайте обновляется регулярно

Директор

ФЕВРАЛЬ

Качество образовательных результатов обучающихся

Проконтролировать выполнение мероприятий плана-графика мониторинга метапредметных результатов в декабре–феврале, подвести промежуточные итоги мониторинга метапредметных результатов

План-график мониторинга метапредметных результатов реализован в полном объеме в декабре–феврале, промежуточные итоги мониторинга метапредметных результатов отражены в аналитических справках по уровням образования: НОО, ООО и СОО

Замдиректора по УВР, замдиректора по ВР

Проконтролировать выполнение мероприятий плана мониторинга адаптации обучающихся 1-го, 5-го, 10-го классов в январе–феврале, подвести промежуточные итоги мониторинга адаптации обучающихся.

Мероприятия плана мониторинга адаптации обучающихся 1-го, 5-го, 10-го классов на январь–февраль реализованы в полном объеме, промежуточные итоги мониторинга адаптации обучающихся отражены в аналитических справках 1-го, 5-го, 10-го классов

Замдиректора по УВР, классные руководители 1-го, 5-го, 10-го классов

 

Проверить, что учителя на уроках, внеурочных занятиях и занятиях дополнительного образования обучают детей навыкам ответственного поведения в цифровой среде

В ходе посещения уроков, занятий и занятий  дополнительного образования установлено, что учителя выполняют Концепцию информационной безопасности детей в РФ и обучают навыкам ответственного поведения в цифровой среде

Замдиректора по УВР, замдиректора по ВР,

Руководители ШМО

 

Посещение уроков физики, информатики, труд (технология) на уровне ООО с целью реализации профориентационного минимума

Учителя физики, информатики, труд (технология) включают в содержание уроков элементы значимости учебного предмета для профессиональной деятельности.

Замдиректора по УВР, замдиректора по ВР

Качество реализации образовательной деятельности

Проконтролировать работу педагогического коллектива с одаренными обучающимися, реализацию программы работы с одаренными детьми за декабрь–февраль, проведение мероприятий по подготовке учеников к олимпиадам и конкурсам согласно графику

Программа работы педагогов с одаренными детьми реализована в полном объеме за декабрь–февраль, подготовка одаренных обучающихся к олимпиадам и конкурсам проходит согласно графику

Замдиректора по УВР, классные руководители, руководители ШМО

Проконтролировать выполнение мероприятий плана мониторинга качества преподавания учебных предметов в декабре–феврале, подвести промежуточные итоги мониторинга качества преподавания учебных предметов

Мероприятия плана мониторинга качества преподавания учебных предметов на декабрь–февраль реализованы в полном объеме, промежуточные итоги мониторинга качества преподавания учебных предметов отражены в аналитических справках по результатам проведения мероприятий плана

Руководители ШМО, замдиректора по УВР

Качествоусловий, обеспечивающихобразовательную деятельность

 

 

Проконтролировать выполнение мероприятий плана методической работы школы в декабре–феврале

Мероприятия плана методической работы школы реализованы в полном объеме в декабре–феврале

Замдиректора по УВР

Проконтролировать организацию проведения уроков труд (технология), ОБЗР 

Мероприятия по внедрению новых стандартов проходят соответствии с дорожной картой перехода на новые ФГОС НОО и ООО

Замдиректора по УВР

Проконтролировать выполнение мероприятий плана мониторинга здоровья обучающихся в декабре–феврале, подвести промежуточные итоги мониторинга здоровья обучающихся

Мероприятия плана мониторинга здоровья обучающихся на декабрь–февраль реализованы в полном объеме, промежуточные итоги мониторинга здоровья обучающихся отражены в аналитической справке

Замдиректора по УВР, завхоз, классные руководители, педагог физической культуры, педагог-психолог

МАРТ

Качество образовательных результатов обучающихся

Проконтролировать выполнение мероприятий плана-графика мониторинга предметных результатов в 3-й четверти, подвести промежуточные итоги мониторинга предметных результатов

Мероприятия плана-графика мониторинга предметных результатов на 3-ю четверть реализованы в полном объеме, промежуточные итоги мониторинга предметных результатов отражены в аналитической справке

Замдиректора по УВР

Проконтролировать выполнение мероприятий плана по формированию функциональной грамотности в январе–марте.

Мероприятия января–марта плана по формированию функциональной грамотности реализованы в полном объеме.

Замдиректора по УВР

Качество реализации образовательной деятельности

Проконтролировать работу педагогического коллектива с обучающимися группы риска,неуспевающими и низкомотивированными обучающимися

Педагоги регулярно проводят мероприятия, направленные на повышение успеваемости и мотивации обучающихся, мероприятия по профилактике нарушений и пропусков занятий с обучающимися группы риска, неуспевающими и низкомотивированными обучающимися

Замдиректора по УВР, замдиректора по ВР

Проконтролировать объем реализации рабочих программ учебных предметов, курсов в 3-й четверти, соответствие проведенных занятий планированию

Рабочие программы учебных предметов, курсов реализованы в полном объеме в 3-й четверти, занятия проходили в соответствии с планированием

Замдиректора по УВР

Проконтролировать объем реализации рабочих программ воспитания в 3-й четверти, соответствие проведенных мероприятий по воспитанию календарным планам воспитательной работы

Рабочие программы воспитания реализованы в полном объеме в 3-й четверти, мероприятия по воспитанию проходили в соответствии с календарными планами воспитательной работы

Замдиректора по ВР

Проконтролировать объем реализации рабочих программ курсов внеурочной деятельности в 3-й четверти, соответствие проведенных внеурочных мероприятий планам внеурочной деятельности

Рабочие программы курсов внеурочной деятельности реализованы в полном объеме в 3-й четверти, мероприятия по внеурочной деятельности проходили в соответствии с планами внеурочной деятельности

Замдиректорапо УВР

Проконтролировать объем реализации дополнительных общеразвивающих программ в 3-й четверти

Дополнительные общеразвивающие программы реализованы в полном объеме в 3-й четверти

Замдиректора по ВР

Качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность

Проанализировать качество психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в 3-й четверти

По итогам контроля оформлен аналитический отчет

Замдиректора по ВР

Проверить, как функционирует система наставничества по модели «Учитель – учитель», скорректировать ее работу при необходимости

Система наставничества скорректирована по результатам проверки

Замдиректора по УВР, руководители ШМО

АПРЕЛЬ

Качество образовательных результатов обучающихся

Проанализировать выполнение мероприятий плана контроля подготовки к ГИА в феврале–апреле, определить уровень готовности обучающихся к ГИА

Контроль мероприятий по подготовке к ГИА в феврале–апреле проходил в соответствии с планом, уровень готовности обучающихся к ГИА отражен в аналитических справках 9-го и 11-го классов

Замдиректора по УВР, руководители ШМО

Проконтролировать выполнение мероприятий плана-графика мониторинга метапредметных результатов в марте–апреле, подвести итоги мониторинга метапредметных результатов

План-график мониторинга метапредметных результатов реализован в полном объеме в марте–апреле, итоги мониторинга метапредметных результатов отражены в справках по уровням образования: НОО, ООО и СОО

Замдиректора по УВР, замдиректора по ВР

Организовать мониторинг личностных результатов

Мониторинг личностных результатов организован согласно приказу о мониторинге личностных результатов учеников

Директор, замдиректора по УВР, классные руководители

Качество реализации образовательной деятельности

Выявить с помощью анкетирования и опросов степень удовлетворенности обучающихся и родителей качеством преподавания предметов, по которым обучающиеся показали низкие результаты на промежуточной аттестации.

Ознакомить педагогов, качество преподавания которых не удовлетворяет родителей, с результатом анализа с целью коррекции качества преподавания предметов

Большинство родителей удовлетворено качеством преподавания предметов, педагоги, качество преподавания которых не удовлетворяет родителей, ознакомлены с результатом анализа с целью коррекции качества преподавания предметов

Замдиректора по УВР, классные руководители

Выявить степень удовлетворенности обучающихся и родителей внеурочной деятельностью с помощью анализа опросов и анкетирования, использовать их результаты при составлении проекта плана внеурочной деятельности на следующий учебный год

Родители и обучающиеся удовлетворены внеурочной деятельностью, составлен проект плана внеурочной деятельности на следующий учебный год с учетом запросов родителей и обучающихся

Классные руководители, замдиректора по УВР

Выявить степень удовлетворенности обучающихся и родителей услугами дополнительного образования с помощью анализа опросов и анкетирования, использовать их результаты при планировании дополнительного образования на следующий учебный год

Родители и обучающиеся удовлетворены услугами дополнительного образования, результаты анализа учтены при планировании дополнительного образования на следующий учебный год

Классные руководители, замдиректора по ВР

Качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность

Оценить качество деятельности рабочей группы, созданной для внедрения новых ФГОС НОО и ООО,скорректировать ее работу

Деятельность рабочей группы по внедрению новых стандартов скорректирована

Замдиректора по УВР, замдиректора по ВР

МАЙ

Качество образовательных результатов обучающихся

Проконтролировать выполнение мероприятий плана-графика мониторинга предметных результатов в 4-й четверти, зафиксировать результаты мониторинга предметных результатов за учебный год

Мероприятия плана-графика мониторинга предметных результатов на 4-ю четверть реализованы в полном объеме, результаты мониторинга предметных результатов за учебный год зафиксированы в аналитической справке

Замдиректора по УВР

Проконтролировать выполнение мероприятий плана мониторинга адаптации обучающихся 1-го, 5-го, 10-го классов в марте–мае, зафиксировать результаты мониторинга адаптации обучающихся за учебный год

Мероприятия плана мониторинга адаптации обучающихся 1-го, 5-го, 10-го классов на март–май реализованы в полном объеме, результаты мониторинга адаптации обучающихся за учебный год зафиксированы в аналитических справках  1-го, 5-го, 10-го классов

Замдиректора по УВР, классные руководители 1-го, 5-го, 10-го классов

Проконтролировать выполнение мероприятий плана по формированию функциональной грамотности за учебный год

План по формированию функциональной грамотности реализован в полном объеме за учебный год

Замдиректора по УВР

Качество реализации образовательной деятельности

Проанализировать результаты работы педагогического коллектива с обучающимися группы риска,неуспевающими и низкомотивированными обучающимися за учебный год

Анализ результатов работы педагогического коллектива с обучающимися группы риска, неуспевающими и низкомотивированными обучающимися за учебный год отражен в аналитической справке

Замдиректора по УВР, замдиректора по ВР

Проконтролировать реализацию программы работы с одаренными детьми за учебный год, проведение мероприятий по подготовке учеников к олимпиадам и конкурсам согласно графику

Программа работы педагогов с одаренными детьми реализована в полном объеме за учебный год, подготовка одаренных обучающихся к олимпиадам и конкурсам проходила согласно графику

Замдиректора по УВР, классные руководители, руководители ШМО

Проконтролировать объем реализации рабочих программ учебных предметов, курсов в 4-й четверти, соответствие проведенных занятий планированию, подвести итоги за учебный год

Рабочие программы учебных предметов, курсов реализованы в полном объеме в 4-й четверти, занятия проходили в соответствии с планированием, подведение итогов за учебный год отражено в аналитической справке

Замдиректора по УВР

Проконтролировать объем реализации рабочих программ воспитания в 4-й четверти, соответствие проведенных мероприятий по воспитанию календарным планам воспитательной работы, подвести итоги за учебный год

Рабочие программы воспитания реализованы в полном объеме в 4-й четверти, мероприятия по воспитанию проходили в соответствии с календарными планами воспитательной работы, подведение итогов за учебный год отражено в аналитической справке

Замдиректора по ВР

Проконтролировать объем реализации рабочих программ курсов внеурочной деятельности в 4-й четверти, соответствие проведенных внеурочных мероприятий планам внеурочной деятельности, подвести итоги за учебный год

Рабочие программы курсов внеурочной деятельности реализованы в полном объеме в 4-й четверти, мероприятия по внеурочной деятельности проходили в соответствии с планами внеурочной деятельности, подведение итогов за учебный год отражено в аналитической справке

Замдиректора по УВР

Проконтролировать объем реализации дополнительных общеразвивающих программ в 4-й четверти, подвести итоги за учебный год

Дополнительные общеразвивающие программы реализованы в полном объеме в 4-й четверти, подведение итогов за учебный год отражено в аналитической справке

Замдиректора по ВР

Проконтролировать выполнение мероприятий плана мониторинга качества преподавания учебных предметов в марте–мае, подвести итоги мониторинга качества преподавания учебных предметов за учебный год

Мероприятия плана мониторинга качества преподавания учебных предметов на март–май реализованы в полном объеме, итоги мониторинга качества преподавания учебных предметов за учебный год отражены в аналитической справке

Руководители ШМО, замдиректора по УВР

Проанализировать результаты мониторинга организации и проведения внеурочных занятий «Разговоры о важном», «Россия – мои горизонты», «Семьеведение» во втором полугодии

Рабочие программы внеурочной деятельности «Разговоры о важном», «Россия – мои горизонты», «Семьеведение» реализованы во втором полугодии в полном объеме

Замдиректора по ВР, советник директора по воспитанию

Качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность

Организовать информационное сопровождение участников образовательных отношений по вопросам реализации ООП уровней образования в соответствии с ФОП

Участники образовательных отношений проинформированы об особенностях реализации ООП уровней образования в соответствии с ФОП

Руководитель рабочей группы, замдиректора по УВР

Проконтролировать выполнение мероприятий плана мониторинга здоровья обучающихся в марте–мае, подвести итоги мониторинга здоровья обучающихся за учебный год

Мероприятия плана мониторинга здоровья обучающихся на март–май реализованы в полном объеме, результаты мониторинга здоровья обучающихся за учебный год отражены в аналитической справке

Замдиректора по УВР, завхоз, классные руководители, педагог физической культуры, педагог-психолог

Проконтролировать выполнение мероприятий плана методической работы школы за учебный год

План методической работы школы выполнен в полном объеме

Замдиректора по УВР

Проанализировать функционирование системы наставничества за учебный год, подвести итоги

Результаты работы системы наставничества  за учебный год отражены в справке по итогам мониторинга реализации программы наставничества

Замдиректора по УВР

ИЮНЬ

Качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность

Проанализировать качество реализации ООП НОО и ООО, приведенных в соответствие с ФОП НОО и ФОП ООО

Запланированный на 2024/25 объем ООП НОО и ООО выполнен

Замдиректора по УВР

Проанализировать качество реализации ООП СОО в соответствии с обновленным ФГОС СОО и ФОП СОО

Запланированный на 2024/25 объем ООП СОО выполнен

Замдиректора по УВР

Проанализировать качество работы ШМО за учебный год. Выявить позитивные изменения и проблемы, чтобы спланировать работу на новый учебный год

Итоги контроля деятельности ШМО и за учебный год отражены в аналитической справке

Замдиректора по УВР, руководители ШМО

Оценить качество работы педагогического коллектива с обучающимися и их родителями за учебный год, определить направления, которые необходимо скорректировать на следующий учебный год

Направления работы педагогического коллектива с обучающимися и их родителями, которые необходимо скорректировать, определены

Директор, замдиректора по УВР, замдиректора по ВР

Проанализировать работу школы за год, выявить позитивную динамику и проблемы, чтобы спланировать работу на следующий учебный год

Составлен анализ работы школы за 2024/25 учебный год

Замдиректора по УВР, замдиректора по ВР, руководители ШМО

Проанализировать эффективность функционирования ВСОКО за 2024/25 учебный год, разработать проект плана функционирования ВСОКО на 2025/26 учебный год, включить в него мероприятия по корректированию выявленных недочетов системы

Анализ эффективности функционирования ВСОКО за 2024/25 учебный год отражен в аналитической справке, разработан проект плана функционирования ВСОКО на 2025/26 учебный год

Директор, замдиректора по УВР, замдиректора по ВР

 

ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ВПР

ПЛАН ПОДГОТОВКИ К ВПР

Демоверсии ВПР (образцы и описание) на сайте ФИОКО

Демоверсии, спецификации, кодификаторы ЕГЭ на сайте ФИПИ

Демоверсии, спецификации, кодификаторы ОГЭ на сайте ФИПИ

2.     Показатели оценки качества образования

 

Приказы об утверждении сроков, ответственных, порядка, регламентов проведения независимых оценочных процедур (ВПР, ОГЭ, ЕГЭ и олимпиад школьников)

 

 

  ПРИКАЗ О ПРОВЕДЕНИИ ВПР УНО

  ПРИКАЗ О ПРОВЕДЕНИИ ВПР 

 

Приказы (или иные документы) об обеспечении объективности процедур ОКО и олимпиад школьников, предусматривающего предварительное коллегиальное обсуждение подходов к оцениванию  

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОЛИМПИАД

Принятые прозрачные критерии внутришкольного и итогового оценивания в образовательной организации 

https://yadi.sk/d/0EWy7au3DmCv9Q

 

Система подготовки общественных наблюдателей за процедурами оценки качества образования и олимпиад школьников 

 

-ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ ОН

-ИНСТРУКЦИЯ ОН 

-ИНСТРУКТИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ВПР ДЛЯ ОРГАНИЗАТОРОВ В АУДИТОРИИ

 -ИНСТРУКТИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ВПР ДЛЯ ОТВЕТСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАТОРОВ ОО

 

Графики выходов общественных наблюдателей на наблюдение за проведением процедуры оценки качества образования и олимпиад школьников с указанием сроков, образовательных организаций 

 

Отсутствие ситуации конфликта интересов в отношении учителей и общественных наблюдателей из числа родителей

 ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ВПР

 

План мероприятий по повышению объективности оценки качества образования и олимпиад школьников в образовательной организации

 -ПЛАН ПО ПОДГОТОВКИ К ГИА 2023-24 уч.г 

-ПЛАН  МЕРОПРИЯТИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОЗИТИВНОГО ОТНОШЕНИЯ К ОБЪЕКТИВНОЙ ОЦЕНКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕЗУЛЬТАТА

 

Трансляция эффективного административного и педагогического опыта на другие образовательные организации

Участие педагогов-кураторов в проекте «500+»

Программы помощи учителям, имеющим профессиональные проблемы и дефициты в части оценивания результатов обучающихся и олимпиад школьников (повышение квалификации, внутришкольное обучение и самообразование, другое) 

 

·        Программа кадрового потенциала

 -АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА "СИСТЕМА НАСТАВНИЧЕСТВА "УЧИТЕЛЬ-УЧИТЕЛЬ"

Проведение учителями и методическими объединениями аналитической и экспертной работы с результатами процедур оценки качества образования и олимпиад школьников 

·       https://mobysohrakitnoe.jimdofree.com/методическая-работа-1/

 

 

3.      Материалы по результатам анализа мониторинга качества подготовки обучающихся

 

Информационно-аналитические справки о результатах процедур оценки качества образования школьников 

 -Обеспечение объективности ВПР В 2023-2024 уч.г

-Подготовка к ГИА 2024

Справки по итогам определения уровня достижения обучающимися предметных результатов:

 

 

Справки по итогам определения уровня достижения обучающимися метапредметных результатов:

 

Справки по итогам оценки качества реализации образовательных программ:

 

 

 

Справки по итогам оценивания условий реализации образовательных программ:

 

 

Справки по итогам мониторинговых и контрольных процедур:

 

 -Адаптация учащихся 1 кл к обучению на уровне НОО

-Справка по мониторингу на УЧИ.РУ 3 кл

 -Адаптация учащихся 10классса к обучению на уровне СОО

-Адаптация учащихся 5кл к обучению на уровне ООО

-Сводный отчет по заполняемости эж (январь)

-Справка по проверке тетрадей 1-11кл (январь)

-Справка по проверке тетрадей 2-11кл

-Справка по проверке ЭЖ(март)

-Справка по 4 классу

 

Рекомендации педагогам по работе с отстающими и немотивированными обучающимися 

 

4.     Система работы со школами с низкими образовательными результатами

 

Система работы со школами с низкими результатами в Дальнереченском муниципальном районе

·         https://dalmdr.ru/node/4321

 

Программа перехода в эффективный режим работы МОБУ «СОШ с. Ракитное» на 2020-2023 гг.

 https://disk.yandex.ru/i/VtFsLnPd7tc0EQ

План мероприятий по повышению качества образования

 Программа психологической подготовки учащихся 9, 11 кл к ГИА

План по подготовке к ГИА

Антикризисная программа на 23-24 уч.год

 

Отчеты по результатам самообследования

 

·         https://mobysohrakitnoe.jimdofree.com/сведения-об-образовательной-организации/документы/отчет-о-результатах-самообследования/

 

Из опыта работы кураторов ШНОР

·          https://disk.yandex.ru/d/G_Xdyp3vxi0GHg

Методика оказания адресной методической помощи общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся

 

 

 

5.Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи

Приказ «О комплексе мер по развитию системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи в МОБУ «СОШ с. Ракитное»

 https://disk.yandex.ru/i/TL9j05v_sNFDtQ

Положение о проведении мониторинга качества системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи в МОБУ «СОШ с. Ракитное»

 https://disk.yandex.ru/i/000ntQB5pkF6nQ

План мероприятий («дорожная карта») по системе выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи в МОБУ «СОШ с. Ракитное» на 2024-2025 гг

 https://disk.yandex.ru/i/Cltg9W8fVocKPQ

ПОЛОЖЕНИЕ об организации системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи в МОБУ «СОШ с. Ракитное»

 https://disk.yandex.ru/i/wMkOwwAZo4s66w

Программа работы с одаренными детьми

·                   https://mobysohrakitnoe.jimdofree.com/методическая-работа-

Приказ о проведении ШЭ ВСОШ

 https://disk.yandex.ru/i/3O1Ucw5pN6USbAhttps://disk.yandex.ru/i/3O1Ucw5pN6USbA

Результаты ВСОШ

 

Информация об участии в олимпиадах и конкурсах

 

Рекомендации для педагогов, родителей

 

6.Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся

 https://disk.yandex.ru/i/jLA6lWsnk5OjfQ

 

 Билет в будущее

 

 

 

 

  1. Механизмы управления качеством образовательной деятельности

 

7.Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций

https://dalmdr.ru/node/4318

 

8. Система обеспечения профессионального развития педагогических работников

 

https://mobysohrakitnoe.jimdofree.com/методическая-работа-1/

 

9.Система организации воспитания обучающихся

Программа воспитания

ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ НА 2024-2025 ГОД (СКАЧАТЬ)

 

 

Анализ работы по ВР за 2023-2024 уч.г.

 

Организация наставничества в МОБУ «СОШ с. Ракитное»

https://mobysohrakitnoe.jimdofree.com/наставничество/

 

 

Информационные материалы для участников образовательных отношений по вопросам реализации ВСОКО

Инструкции по работе с модулем МСОКО для педагогов и родителей:

 

·  Инструкция по созданию диагностической контрольной работы в электронном журнале

·  Инструкция по созданию задания Диктант (с протоколом) в электронном журнале

·  Инструкция по созданию задания для текущего контроля в электронном журнале

·  Инструкция по работе с модулем МСОКО для родителей

Фонд оценочных средств для определения уровня достижения обучающимися результатов

Оценочные материалы и инструменты для определения уровня достижения обучающимися предметных результатов

 

·  Оценочные материалы для определения достижения обучающимися предметных результатов ООП НОО

·  Оценочные материалы для определения достижения обучающимися предметных результатов ООП ООО

·  Оценочные материалы для определения достижения обучающимися предметных результатов ООП СОО

·  Оценочные материалы для проведения промежуточной аттестации (демоверсии для всех уровней образования)

Оценочные материалы и инструменты для определения уровня достижения обучающимися метапредметных результатов

 

1.       Оценочные материалы и инструменты для определения достижения обучающимися метапредметных результатов ООП НОО:

·              Групповой проект (шаблон-анализатор – инструментарий для оценивания)

·              Курсы внеурочной деятельности

2.       Оценочные материалы для определения достижения обучающимися метапредметных результатов ООП ООО:

·                    Групповой проект. 5 класс (шаблон-анализатор – инструментарий для оценивания)

·                    Индивидуальный проект. 7 класс (шаблон-анализатор – инструментарий для оценивания)

·                    Комплексная работа. 8 класс (оценочные материалы и шаблон-анализатор – инструментарий для оценивания)

·                    Карта наблюдения формирования УУД. 5-8 классы (оценочные материалы и шаблон-анализатор – инструментарий для оценивания)

·                    Итоговый индивидуальный проект. 9 класс (оценочные материалы и шаблон-анализатор – инструментарий для оценивания)

·                    Курсы внеурочной деятельности

3.Оценочные материалы для определения достижения обучающимися метапредметных результатов ООП СОО

Анкеты ВСОКО

 

·              Анкета для педагогов

·              Анкета для родителей (законных представителей) обучающихся 1-4 классов

·              Анкета для родителей (законных представителей) обучающихся 5-8 классов

·              Анкета для родителей (законных представителей) обучающихся 9-11 классов

·              Анкета для обучающихся 5-8 классов

·              Анкета для обучающихся 9-11 классов

ВСОКО

 

 

Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) учащихся.