Направление контроля
|
Содержание деятельности
|
Планируемые результаты деятельности
|
Ответственные
|
АВГУСТ
|
Качество реализации образовательной деятельности
|
Проанализировать внесение изменений ООП НОО и ООО, убедиться, что программы соответствуют требованиям ФОП НОО, ФОП ООО
|
Изменения, внесенные в ООП НОО и ООО соответствуют требованиям ФОП НОО, ФОП ООО. Программыготовы к утверждению
|
Замдиректора по УВР
|
Проанализировать внесение изменений ООП СОО, разработанной в соответствии с обновленным ФГОС СОО и ФОП СОО
|
Изменения, внесенные в ООП СОО соответствуют требованиям обновленного ФГОС СОО и ФОП СОО. Программа готова к утверждению
|
Замдиректора по УВР
|
Проконтролировать, что учителя в рабочих программах учли требования федеральных рабочих программ и внесли соответствующие изменения в части оформления и названия предметов: «Труд (технология)» на уровне НОО и ООО, «ОБЗР» на уровне ООО и СОО.
|
Содержание и планируемые результаты в рабочих программах не ниже тех, которые представлены в федеральных рабочих программах
|
Замдиректора по УВР
|
Проконтролировать, что учителя литературы в рабочие программына уровне СОО ввели первую тему - обобщающее повторение основных этапов литературного процесса от древнерусской литературы до литературы первой половины XIX века.
|
В рабочие программы по литературе внесены изменения
|
Замдиректора по УВР
|
Проверить соответствие дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ требованиям Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам и другим нормативным правовым актам в сфере образования
|
Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы соответствуют нормативным правовым актам в сфере образования
|
Замдиректора по ВР
|
Качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность
|
Проанализировать локальные нормативные акты школы, убедиться, что они соответствуют нормативным правовым актам в сфере образования
|
Локальные нормативные акты школы соответствуют нормативным правовым актам в сфере образования
|
Директор, замдиректора по УВР
|
Проанализировать локальные нормативные акты школы, убедиться, что они соответствуют ФОП
|
Актуализированы и приведены в соответствие с ФОП положение о рабочей программе, положение о системе оценивания, положение об организации проектной деятельности, положение об организации внеурочной деятельности и другие локальные акты
|
Директор
|
Провести инструктаж всех работников перед началом нового учебного года
|
Работники проинструктированы, ошибки организации исправлены
|
Директор, завхоз
|
Проверить выполнение санитарно-гигиенических требований к организации образовательного процесса, требований охраны труда, соблюдение техники безопасности, пожарной безопасности, антитеррористической защищенности объекта
|
Условия, в которых проходит образовательная деятельность, соответствуют санитарным нормам, требованиям охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности и антитеррористической защищенности объекта
|
Директор, завхоз замдиректора по УВР
|
Разработать план мониторинга здоровья обучающихся на 2024/25 учебный год. Подготовить план с учетом результатов мониторинга прошлого учебного года. Внести в план мероприятия по профилактике травматизма и заболеваний обучающихся, взаимодействие с родителями для определения уровня здоровья обучающихся
|
Разработан план мониторинга здоровья обучающихся
|
Замдиректора по УВР, завхоз, классные руководители, педагог физической культуры
|
Проверить соответствие учебников и учебных пособий ФПУ
|
УМК, которые используются в школе, входят в ФПУ
|
Замдиректора по УВР, библиотекарь
|
Проконтролировать, все ли обучающиеся обеспечены бесплатной учебной литературой, проверить ее состояние
|
Обучающиеся обеспечены учебными пособиями
|
Замдиректора по УВР, библиотекарь
|
Проконтролировать работу школьного интернет- соединения, списки разрешенных для доступа сайтов на учебных компьютерах, провести диагностику безопасности и качества информационно-образовательной среды и ИКТ-ресурсов школы. Обеспечить информационную безопасность школьников и сформировать у них цифровую грамотность в соответствии с ФОП ООО и ФОП СОО, а также Концепцией информационной безопасности детей в РФ
|
Обеспечены безопасность и качество школьного интернет-соединения, ИКТ-ресурсов. Организована работа по обеспечению информационной безопасности школьников и формированию у них цифровой грамотности
|
Директор
|
Проверить организацию специальных образовательных условий для обучающихся с ОВЗ
|
Специальные образовательные условия соответствуют потребностям обучающихся с ОВЗ, соответствующим ФГОС и ФАОП для детей с ОВЗ
|
Директор, завхоз, замдиректора по УВР
|
Проанализировать план методической работы школы на 2024/25 учебный год. Убедиться, что в него включены мероприятия по методической поддержке реализации ООП в соответствии с ФОП, внедрению обновленного ФГОС СОО, формированию функциональной грамотностиобучающихся, совершенствованию ИКТ-компетенций учителей, организации работы с педагогами по требованиям профстандарта, повышению квалификации, прохождению аттестации
|
Разработан план методической работы школы
|
Замдиректора по УВР
|
Проконтролировать составление плана аттестации учителей на 2024-2025учебный год с учетом нового Порядка проведения аттестации педагогических работников. Включить в план педагогов с высшей квалификационной категорией, которые желают аттестоваться на новые квалификационные категории – «учитель-методист» и «учитель-наставник»
|
Разработан план аттестации учителей на 2024- 2025учебный год
График аттестации на 2024-2025 уч.год
|
Замдиректора по УВР
|
Организовать информационное сопровождение участников образовательных отношений по вопросам патриотического воспитания, в том числе организации и проведения церемонии поднятия/спуска Государственно флага РФ, внеурочных занятий «Разговоры о важном», « Россия – мои горизонты»,
|
Участники образовательных отношений проинформированы:
– о стандарте церемонии поднятия/спуска Государственного флага РФ и особенностях проведения ее в школе;
– об особенностях организации и проведения цикла внеурочных занятий «Разговоры о важном», «Россия – мои горизонты».
|
Замдиректора по ВР, советник директора по воспитанию
|
|
Организовать информационное сопровождение участников образовательных отношений по вопросу введения курса по внеурочной деятельности «Семьеведение», в рамках года Семьи
|
Участники образовательных отношений проинформированыоб особенностях организации и проведения цикла внеурочных занятий «Семьеведение»
|
Замдиректора по ВР
|
СЕНТЯБРЬ
|
Качество образовательных результатов обучающихся
|
Разработать план-график мониторинга предметных результатов на 2024/25 учебный год. Запланировать входные, тематические, промежуточные и итоговые диагностические работы, анализ их результатов и корректирование работы педагогического коллектива. Учесть дополнительную работу с неуспевающими и слабоуспевающими обучающимися
|
Разработан план-график мониторинга предметных результатов на 2024-2025 уч.год
|
Замдиректорапо УВР
|
Проанализировать результаты ГИА-2024, составить план контроля подготовки к ГИА-2025 с учетом дат проведения пробного и итогового сочинения, итогового собеседования, предполагаемых дат проведения ГИА-2025
|
Разработан план контроля подготовки к ГИА
|
Замдиректора по УВР, руководители ШМО
|
Разработать план-график мониторинга метапредметных результатов на 2024/25 учебный год.
Проследить, что предусмотрели на уровне ООО и СОО письменные работы на межпредметной основе для проверки читательской грамотности и практические работы в сочетании с письменной (компьютеризованной) частью для проверки цифровой грамотности, предусмотренные в ФОП ООО и ФОП СОО.
Проследить, что в план-график включены мероприятия разного уровня (внутришкольные, муниципальные, региональные, федеральные, независимые исследования), что каждое мероприятие направлено на контроль развития регулятивных, познавательных или коммуникативных УУД
|
Разработан план-график мониторинга метапредметных результатов
|
Замдиректора по УВР, замдиректора по ВР
|
Разработать план по формированию функциональной грамотности на 2024/25 учебный год. Включить в план мероприятия по повышению уровня компетентности педагогов в вопросах функциональной грамотности, диагностике сформированности и развитию функциональной грамотности обучающихся
|
Разработан план по формированию функциональной грамотности
|
Замдиректора по УВР, замдиректора по ВР
|
Разработать план мониторинга адаптации обучающихся 1-го, 5-го, 10-го классов на 2023/24 учебный год. Включить в план мероприятия по взаимодействию с родителями обучающихся, психологическому сопровождению и контролю обучающихся группы риска
|
Разработан план мониторинга адаптации обучающихся 1-го, 5-го, 10-го классов
|
Замдиректора по УВР, классные руководители 1-го, 5-го, 10-го классов
|
Качество реализации образовательной деятельности
|
Запланировать посещение уроков, чтобы проследить, как педагоги реализуют федеральные рабочие программы, в том числе по труду (технология), ОБЗР.
Проконтролировать, как педагоги учли результаты ВПР, ГИАвключили сложные задания в уроки, как молодые педагоги и вновь прибывшие специалисты организуют урочную деятельность
|
Разработан план мониторинга качества преподавания учебных предметов
|
Руководители ШМО, замдиректора по УВР
|
Организовать мониторинг внеурочных занятий «Разговоры о важном», по профориентации « Россия – мои горизонты», «Семьеведение», чтобы проконтролировать качество их проведения
|
Разработан лист контроля занятий «Разговоры о важном», «Россия – мои горизонты», «Семьеведение».
|
Замдиректора по ВР, советник директора по воспитанию
|
Организовать работу педагогического коллектива с одаренными обучающимися
|
Разработаны программа работы с одаренными детьми и график мероприятий по подготовке учеников к олимпиадам и конкурсам
|
Замдиректора по УВР, классные руководители, руководители ШМО
|
Проанализировать данные о зачисленных обучающихся в школьные кружки и клубы внеурочной деятельности. Проверить, учтены ли запросы обучающихся и родителей по организации внеурочной деятельности на учебный год
|
Внеурочная деятельность организована в соответствии с запросами обучающихся и родителей
|
Замдиректора по УВР, замдиректора по ВР,классные руководители
|
Проанализировать данные о зачисленных обучающихся в школьные кружки и секции дополнительного образования. Проверить, учтены ли запросы обучающихся и родителей по организации дополнительного образования на учебный год
|
Дополнительное образование организовано в соответствии с запросами обучающихся и родителей
|
Замдиректора по ВР, классные руководители
|
Качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность
|
Проследить за обновлением информации на сайте.
|
Сайт школы соответствует требованиям приказа Рособрнадзора от 12.01.2022 № 24. Информация на сайте обновляется регулярно
|
Директор
|
Организовать работу системы наставничества по модели «Учитель – учитель» для молодых и вновь прибывших специалистов в новом учебном году в соответствии со школьным локальным актом и программой наставничества. Утвердить наставников и подопечных, определить зоны ответственности при выполнении обязанностей и формы отчетности
|
Программа наставничества разработана и утверждена приказом, сформированы базы данных наставников и наставляемых, разработаны индивидуальные планы развития под руководством наставника
|
Директор, замдиректора по УВР,
замдиректора по УВР
|
Организовать систему подготовки учителей к аттестации с учетом нового Порядка проведения аттестации педагогических работников
|
Разработан план подготовки к аттестации педагогических кадров
|
Замдиректора по УВР
|
Провести анкетирование родителей обучающихся, чтобы оценить качество работы педагогического коллектива
|
Результаты анкетирования
|
Директор, замдиректора по УВР
|
ОКТЯБРЬ
|
Качество образовательных результатов обучающихся
|
Проконтролировать выполнение мероприятий плана-графика мониторинга предметных результатов в 1-й четверти, подвести промежуточные итоги мониторинга предметных результатов
|
Мероприятия плана-графика мониторинга предметных результатов на 1-ю четверть реализованы в полном объеме, промежуточные итоги мониторинга предметных результатов отражены в аналитической справке
|
Замдиректора по УВР
|
Проконтролировать выполнение мероприятий плана мониторинга адаптации обучающихся 1-го, 5-го, 10-го классов в 1-й четверти, подвести промежуточные итоги мониторинга адаптации обучающихся по параллелям
|
Мероприятия плана мониторинга адаптации обучающихся 1-го, 5-го 10-го классов на 1-ю четверть реализованы в полном объеме, промежуточные итоги мониторинга адаптации обучающихся отражены в аналитических справках 1-го, 5-го, 10-го классов
|
Замдиректора по УВР, классные руководители 1-го, 5-го, 10-го классов
|
Качество реализации образовательной деятельности
|
Проконтролировать работу педагогического коллектива с обучающимися группы риска, неуспевающими и низкомотивированными обучающимися
|
Педагоги регулярно проводят мероприятия, направленные на повышение успеваемости и мотивации обучающихся, мероприятия по профилактике нарушений и пропусков занятий с обучающимися группы риска, неуспевающими и низкомотивированными обучающимися
|
Замдиректора по УВР, замдиректора по ВР
|
Проконтролировать объем реализации рабочих программ учебных предметов, курсов в 1-й четверти, соответствие проведенных занятий планированию
|
Рабочие программы учебных предметов, курсов реализованы в полном объеме в 1-й четверти, занятия проходили в соответствии с планированием
|
Замдиректора по УВР
|
Проконтролировать объем реализации рабочих программ воспитания в 1-й четверти, соответствие проведенных мероприятий по воспитанию календарным планам воспитательной работы
|
Рабочие программы воспитания реализованы в полном объеме в 1-й четверти, мероприятия по воспитанию проходили в соответствии с календарными планами воспитательной работы
|
Замдиректора по ВР
|
Проконтролировать объем реализации рабочих программ курсов внеурочной деятельности в 1-й четверти, соответствие проведенных внеурочных мероприятий планам внеурочной деятельности
|
Рабочие программы курсов внеурочной деятельности реализованы в полном объеме в 1-й четверти, мероприятия по внеурочной деятельности проходили в соответствии с планами внеурочной деятельности
|
Замдиректора по УВР
|
Проконтролировать объем реализации дополнительных общеразвивающих программ в 1-й четверти
|
Дополнительные общеразвивающие программы реализованы в полном объеме в 1-й четверти
|
Замдиректора по ВР
|
Проверить, как педагоги организуют изучение государственных символов РФ на уроках
|
Педагоги указали в тематическом планировании темы и включают в содержание уроков информацию о Государственном флаге, гимне или гербе России
|
Замдиректора по УВР
|
Посещение уроков учителей, которые аттестуются на соответствие занимаемой должности. Анализ и обобщение результатов профессиональной деятельности аттестуемых педагогов
|
Подготовлены представления работодателя для аттестации на соответствие занимаемой должности
|
Замдиректора по УВР
|
Качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность
|
Проверить, как функционирует система наставничества по модели «Учитель – учитель», скорректировать ее работу при необходимости
|
Система наставничества по модели «Учитель – учитель» скорректирована по результатам проверки
|
Замдиректора по УВР, руководители ШМО
|
Проанализировать качество психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в 1-й четверти
|
По итогам контроля оформлен аналитический отчет
|
Замдиректора по ВР
|
Проанализировать результаты анкетирования, опросов обучающихся и их родителей по вопросам качества взаимодействия семьи и школы
|
Взаимодействие семьи и школы скорректировано по итогам анализа результатов анкетирования
|
Директор, замдиректора по УВР, педагог-психолог
|
НОЯБРЬ
|
Качество образовательных результатов обучающихся
|
Проанализировать выполнение мероприятий плана контроля подготовки к ГИА в сентябре–ноябре
|
Контроль мероприятий по подготовке к ГИА в сентябре–ноябре проходил в соответствии с планом
|
Замдиректора по УВР, руководители ШМО
|
Проконтролировать выполнение мероприятий плана по формированию функциональной грамотности в сентябре–ноябре.
Контроль проведения практических работ в сочетании с письменной компьютеризованной частью для проверки цифровой грамотности.
|
Мероприятия сентября–ноября плана по формированию функциональной грамотности реализованы в полном объеме.
В 8 – ом и 9 – ом классах проведены практические работы в сочетании с письменной компьютеризованной частью для проверки цифровой грамотности.
|
Замдиректора по УВР
|
Проанализировать опросы, анкетирование, чтобы оценить долю родителей, удовлетворенных качеством образовательных результатов обучающихся.
Ознакомить педагогов, образовательная деятельность которых не удовлетворяет родителей, с результатом анализа с целью коррекции организации образовательного процесса
|
Большинство родителей удовлетворено качеством образовательных результатов обучающихся, педагоги, образовательная деятельность которых не удовлетворяет родителей, ознакомлены с результатом анализа с целью коррекции организации образовательного процесса
|
Замдиректора по УВР
|
Качество реализации образовательной деятельности
|
Выявить с помощью анкетирования и опросов степень удовлетворенности обучающихся и родителей качеством преподавания предметов, по которым обучающиеся показали низкие результаты на промежуточной аттестации.
Ознакомить педагогов, качество преподавания которых не удовлетворяет родителей, с результатом анализа с целью коррекции качества преподавания предметов
|
Большинство родителей удовлетворено качеством преподавания предметов, педагоги, качество преподавания которых не удовлетворяет родителей, ознакомлены с результатом анализа с целью коррекции качества преподавания предметов
|
Замдиректора по УВР, классные руководители
|
Проконтролировать работу педагогического коллектива с одаренными обучающимися, реализацию программы работы с одаренными детьми за сентябрь–ноябрь, проведение мероприятий по подготовке учеников к олимпиадам и конкурсам согласно графику
|
Программа работы педагогов с одаренными детьми реализована в полном объеме за сентябрь–ноябрь, подготовка одаренных обучающихся к олимпиадам и конкурсам проходит согласно графику
|
Замдиректора по УВР, классные руководители, руководители ШМО
|
Обобщение опыта работы учителей высшей квалификационной категории, которые аттестуются на новые квалификационные категории «педагог-методист» и «педагог-наставник» по новому Порядку проведения аттестации педагогических работников
|
Подготовлены ходатайства работодателя, характеризующие деятельность педагога, направленную на совершенствование методической работы или наставничества в образовательной организации.
|
Замдиректора по УВР
|
Проконтролировать выполнение мероприятий плана мониторинга качества преподавания учебных предметов в сентябре–ноябре, подвести промежуточные итоги мониторинга качества преподавания учебных предметов
|
Мероприятия плана мониторинга качества преподавания учебных предметов на сентябрь–ноябрь реализованы в полном объеме, промежуточные итоги мониторинга качества преподавания учебных предметов отражены в аналитических справках по результатам проведения мероприятий плана
|
Руководители ШМО, замдиректора по УВР
|
Качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность
|
Проконтролировать выполнение мероприятий плана методической работы школы в сентябре–ноябре
|
Мероприятия плана методической работы школы реализованы в полном объеме в сентябре–ноябре
|
Замдиректора по УВР
|
Проконтролировать выполнение мероприятий плана мониторинга здоровья обучающихся в сентябре–ноябре, подвести промежуточные итоги мониторинга здоровья обучающихся
|
Мероприятия плана мониторинга здоровья обучающихся на сентябрь–ноябрь реализованы в полном объеме, промежуточные итоги мониторинга здоровья обучающихся отражены в аналитической справке
|
Замдиректора по УВР, завхоз, классные руководители, педагог физической культуры
|
ДЕКАБРЬ
|
Качество образовательных результатов обучающихся
|
Проконтролировать выполнение мероприятий плана-графика мониторинга предметных результатов во 2-й четверти, подвести промежуточные итоги мониторинга предметных результатов
|
Мероприятия плана-графика мониторинга предметных результатов на 2-ю четверть реализованы в полном объеме, промежуточные итоги мониторинга предметных результатов отражены в аналитической справке
|
Замдиректора по УВР
|
Проконтролировать выполнение мероприятий плана мониторинга адаптации обучающихся 1-го, 5-го, 10-го классов во 2-й четверти, подвести промежуточные итоги мониторинга адаптации обучающихся по параллелям
|
Мероприятия плана мониторинга адаптации обучающихся 1-го, 5-го, 10-го классов на 2-ю четверть реализованы в полном объеме, промежуточные итоги мониторинга адаптации обучающихся отражены в аналитических справках 1-го, 5-го, 10-го классов
|
Замдиректора по УВР, классные руководители 1-го, 5-го, 10-го классов
|
Качество реализации образовательной деятельности
|
Проконтролировать работу педагогического коллектива с обучающимися группы риска, неуспевающими и низкомотивированнымиобучающимися
|
Педагоги регулярно проводят мероприятия, направленные на повышение успеваемости и мотивации обучающихся, мероприятия по профилактике нарушений и пропусков занятий с обучающимися группы риска, неуспевающими и низкомотивированными обучающимися
|
Замдиректора по УВР, замдиректора по ВР
|
Проконтролировать объем реализации рабочих программ учебных предметов, курсов во 2-й четверти, соответствие проведенных занятий планированию
|
Рабочие программы учебных предметов, курсов реализованы в полном объеме во 2-й четверти, занятия проходили в соответствии с планированием
|
Замдиректора по УВР
|
Проконтролировать объем реализации рабочих программ воспитания во 2-й четверти, соответствие проведенных мероприятий по воспитанию календарным планам воспитательной работы
|
Рабочие программы воспитания реализованы в полном объеме во 2-й четверти, мероприятия по воспитанию проходили в соответствии с календарными планами воспитательной работы
|
Замдиректора по ВР
|
Проконтролировать объем реализации рабочих программ курсов внеурочной деятельности во 2-й четверти, соответствие проведенных внеурочных мероприятий планам внеурочной деятельности
|
Рабочие программы курсов внеурочной деятельности реализованы в полном объеме во 2-й четверти, мероприятия по внеурочной деятельности проходили в соответствии с планами внеурочной деятельности
|
Замдиректорапо УВР
|
Проконтролировать объем реализации дополнительных общеразвивающих программ во 2-й четверти
|
Дополнительные общеразвивающие программы реализованы в полном объеме во 2-й четверти
|
Замдиректора по ВР
|
Проанализировать результаты мониторинга организации и проведения внеурочных занятий «Разговоры о важном», «Россия – мои горизонты», «Семьеведение» в первом полугодии
|
Рабочие программы внеурочной деятельности «Разговоры о важном», « Россия – мои горизонты», «Семьеведение» реализованы в первом полугодии в полном объеме
|
Замдиректора по ВР, советник директора по воспитанию
|
Создание безопасной среды
|
Качество работы классных руководителей по профилактике знаний ПДД
|
Мониторинг, наблюдение , анализ
|
Заместитель директора по ВР
|
Качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность
|
Проверить, как функционирует система наставничества по модели «Учитель – учитель», скорректировать ее работу при необходимости
|
Система наставничества скорректирована по результатам проверки
|
Замдиректора по УВР, руководители ШМО
|
Мониторинг прохождения аттестации педагогов по графику.
Посещение уроков аттестуемых учителей.
|
Аттестация педагогов в соответствии с планом-графиком
|
Замдиректора по УВР
|
ЯНВАРЬ
|
Качество образовательных результатов обучающихся
|
Проанализировать выполнение мероприятий плана контроля подготовки к ГИА в декабре–январе
|
Контроль мероприятий по подготовке к ГИА в декабре–январе проходил в соответствии с планом
|
Замдиректора по УВР, руководители ШМО
|
Проконтролировать выполнение мероприятий плана по формированию функциональной грамотности в первом полугодии
|
Мероприятия плана по формированию функциональной грамотности первого полугодия реализованы в полном объеме
|
Замдиректорапо УВР
|
Проанализировать опросы, анкетирование, чтобы оценить долю родителей, удовлетворенных качеством образовательных результатов обучающихся.
Ознакомить педагогов, образовательная деятельность которых не удовлетворяет родителей, с результатом анализа с целью коррекции организации образовательного процесса
|
Большинство родителей удовлетворено качеством образовательных результатов обучающихся, педагоги, образовательная деятельность которых не удовлетворяет родителей, ознакомлены с результатом анализа с целью коррекции организации образовательного процесса
|
Замдиректора по УВР
|
Проконтролировать, как педагог выполняет требования ФГОС, ФОП и концепции преподавания предметной области «ОДНКНР» на уроках ОДНКНР
|
Учитель проводит уроки ОДНКНР в соответствии с требованиями ФГОС, ФОП и концепции преподавания предметной области «ОДНКНР»
|
Замдиректора по УВР
|
Качество реализации образовательной деятельности
|
Выявить с помощью анкетирования и опросов степень удовлетворенности обучающихся и родителей качеством преподавания предметов, по которым обучающиеся показали низкие результаты на промежуточной аттестации.
Ознакомить педагогов, качество преподавания которых не удовлетворяет родителей, с результатом анализа с целью коррекции качества преподавания предметов
|
Большинство родителей удовлетворено качеством преподавания предметов, педагоги, качество преподавания которых не удовлетворяет родителей, ознакомлены с результатом анализа с целью коррекции качества преподавания предметов
|
Замдиректора по УВР, классные руководители
|
Выявить степень удовлетворенности обучающихся и родителей внеурочной деятельностью с помощью анализа опросов и анкетирования.
Ознакомить педагогов, внеурочная деятельность которых не удовлетворяет родителей, с результатом анализа с целью коррекции внеурочной деятельности во втором полугодии
|
Большинство обучающихся и родителей удовлетворено внеурочной деятельностью, педагоги, внеурочная деятельность которых не удовлетворяет родителей, ознакомлены с результатом анализа с целью коррекции внеурочной деятельности во втором полугодии
|
Классные руководители, замдиректора по УВР
|
Выявить степень удовлетворенности обучающихся и родителей услугами дополнительного образования с помощью анализа опросов и анкетирования.
Ознакомить педагогов дополнительного образования, деятельность которых не удовлетворяет обучающихся и родителей, с результатом анализа с целью коррекции дополнительного образования во втором полугодии
|
Большинство обучающихся и родителей удовлетворено услугами дополнительного образования, педагоги дополнительного образования, деятельность которых не удовлетворяет родителей, ознакомлены с результатом анализа с целью коррекции дополнительного образования во втором полугодии
|
Классные руководители, замдиректора по ВР
|
Качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность
|
Проверить готовность школы к началу второго учебного полугодия, проконтролировать выполнение требований охраны труда, соблюдение техники безопасности, пожарной безопасности, антитеррористической защищенности объекта, санитарно-гигиенических требований к организации образовательного процесса
|
Условия, в которых проходит образовательная деятельность, соответствуют требованиям охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности и антитеррористической защищенности объекта, санитарным нормам.
|
Директор, завхоз, замдиректора по УВР
|
Проверить организацию специальных образовательных условий для обучающихся с ОВЗ, в том числе для проведения внеурочных занятий «Разговоры о важном», по профориентации « Россия – мои горизонты»,
|
Соответствие специальных образовательных условий потребностям обучающихся с ОВЗ и ФАОП
|
Директор, завхоз, замдиректора по УВР, замдиректора по ВР, советник директора по воспитанию
|
Проконтролировать работу школьного интернет- соединения, списки разрешенных для доступа сайтов на учебных компьютерах, провести диагностику безопасности и качества информационно-образовательной среды и ИКТ-ресурсов школы. Обеспечить информационную безопасность школьников и сформировать у них цифровую грамотность в соответствии с ФОП ООО и ФОП СОО, а также Концепцией информационной безопасности детей в РФ
|
Обеспечены безопасность и качество школьного интернет-соединения, ИКТ-ресурсов. Продолжается работа по обеспечению информационной безопасности школьников и формированию у них цифровой грамотности
|
Директор
|
Проанализировать состояние сайта школы на соответствие требованиям законодательства РФ, проследить за обновлением информации на сайте
|
Сайт школы соответствует требованиям законодательства РФ, информация на сайте обновляется регулярно
|
Директор
|
ФЕВРАЛЬ
|
Качество образовательных результатов обучающихся
|
Проконтролировать выполнение мероприятий плана-графика мониторинга метапредметных результатов в декабре–феврале, подвести промежуточные итоги мониторинга метапредметных результатов
|
План-график мониторинга метапредметных результатов реализован в полном объеме в декабре–феврале, промежуточные итоги мониторинга метапредметных результатов отражены в аналитических справках по уровням образования: НОО, ООО и СОО
|
Замдиректора по УВР, замдиректора по ВР
|
Проконтролировать выполнение мероприятий плана мониторинга адаптации обучающихся 1-го, 5-го, 10-го классов в январе–феврале, подвести промежуточные итоги мониторинга адаптации обучающихся.
|
Мероприятия плана мониторинга адаптации обучающихся 1-го, 5-го, 10-го классов на январь–февраль реализованы в полном объеме, промежуточные итоги мониторинга адаптации обучающихся отражены в аналитических справках 1-го, 5-го, 10-го классов
|
Замдиректора по УВР, классные руководители 1-го, 5-го, 10-го классов
|
|
Проверить, что учителя на уроках, внеурочных занятиях и занятиях дополнительного образования обучают детей навыкам ответственного поведения в цифровой среде
|
В ходе посещения уроков, занятий и занятий дополнительного образования установлено, что учителя выполняют Концепцию информационной безопасности детей в РФ и обучают навыкам ответственного поведения в цифровой среде
|
Замдиректора по УВР, замдиректора по ВР,
Руководители ШМО
|
|
Посещение уроков физики, информатики, труд (технология) на уровне ООО с целью реализации профориентационного минимума
|
Учителя физики, информатики, труд (технология) включают в содержание уроков элементы значимости учебного предмета для профессиональной деятельности.
|
Замдиректора по УВР, замдиректора по ВР
|
Качество реализации образовательной деятельности
|
Проконтролировать работу педагогического коллектива с одаренными обучающимися, реализацию программы работы с одаренными детьми за декабрь–февраль, проведение мероприятий по подготовке учеников к олимпиадам и конкурсам согласно графику
|
Программа работы педагогов с одаренными детьми реализована в полном объеме за декабрь–февраль, подготовка одаренных обучающихся к олимпиадам и конкурсам проходит согласно графику
|
Замдиректора по УВР, классные руководители, руководители ШМО
|
Проконтролировать выполнение мероприятий плана мониторинга качества преподавания учебных предметов в декабре–феврале, подвести промежуточные итоги мониторинга качества преподавания учебных предметов
|
Мероприятия плана мониторинга качества преподавания учебных предметов на декабрь–февраль реализованы в полном объеме, промежуточные итоги мониторинга качества преподавания учебных предметов отражены в аналитических справках по результатам проведения мероприятий плана
|
Руководители ШМО, замдиректора по УВР
|
Качествоусловий, обеспечивающихобразовательную деятельность
|
Проконтролировать выполнение мероприятий плана методической работы школы в декабре–феврале
|
Мероприятия плана методической работы школы реализованы в полном объеме в декабре–феврале
|
Замдиректора по УВР
|
Проконтролировать организацию проведения уроков труд (технология), ОБЗР
|
Мероприятия по внедрению новых стандартов проходят соответствии с дорожной картой перехода на новые ФГОС НОО и ООО
|
Замдиректора по УВР
|
Проконтролировать выполнение мероприятий плана мониторинга здоровья обучающихся в декабре–феврале, подвести промежуточные итоги мониторинга здоровья обучающихся
|
Мероприятия плана мониторинга здоровья обучающихся на декабрь–февраль реализованы в полном объеме, промежуточные итоги мониторинга здоровья обучающихся отражены в аналитической справке
|
Замдиректора по УВР, завхоз, классные руководители, педагог физической культуры, педагог-психолог
|
МАРТ
|
Качество образовательных результатов обучающихся
|
Проконтролировать выполнение мероприятий плана-графика мониторинга предметных результатов в 3-й четверти, подвести промежуточные итоги мониторинга предметных результатов
|
Мероприятия плана-графика мониторинга предметных результатов на 3-ю четверть реализованы в полном объеме, промежуточные итоги мониторинга предметных результатов отражены в аналитической справке
|
Замдиректора по УВР
|
Проконтролировать выполнение мероприятий плана по формированию функциональной грамотности в январе–марте.
|
Мероприятия января–марта плана по формированию функциональной грамотности реализованы в полном объеме.
|
Замдиректора по УВР
|
Качество реализации образовательной деятельности
|
Проконтролировать работу педагогического коллектива с обучающимися группы риска,неуспевающими и низкомотивированными обучающимися
|
Педагоги регулярно проводят мероприятия, направленные на повышение успеваемости и мотивации обучающихся, мероприятия по профилактике нарушений и пропусков занятий с обучающимися группы риска, неуспевающими и низкомотивированными обучающимися
|
Замдиректора по УВР, замдиректора по ВР
|
Проконтролировать объем реализации рабочих программ учебных предметов, курсов в 3-й четверти, соответствие проведенных занятий планированию
|
Рабочие программы учебных предметов, курсов реализованы в полном объеме в 3-й четверти, занятия проходили в соответствии с планированием
|
Замдиректора по УВР
|
Проконтролировать объем реализации рабочих программ воспитания в 3-й четверти, соответствие проведенных мероприятий по воспитанию календарным планам воспитательной работы
|
Рабочие программы воспитания реализованы в полном объеме в 3-й четверти, мероприятия по воспитанию проходили в соответствии с календарными планами воспитательной работы
|
Замдиректора по ВР
|
Проконтролировать объем реализации рабочих программ курсов внеурочной деятельности в 3-й четверти, соответствие проведенных внеурочных мероприятий планам внеурочной деятельности
|
Рабочие программы курсов внеурочной деятельности реализованы в полном объеме в 3-й четверти, мероприятия по внеурочной деятельности проходили в соответствии с планами внеурочной деятельности
|
Замдиректорапо УВР
|
Проконтролировать объем реализации дополнительных общеразвивающих программ в 3-й четверти
|
Дополнительные общеразвивающие программы реализованы в полном объеме в 3-й четверти
|
Замдиректора по ВР
|
Качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность
|
Проанализировать качество психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в 3-й четверти
|
По итогам контроля оформлен аналитический отчет
|
Замдиректора по ВР
|
Проверить, как функционирует система наставничества по модели «Учитель – учитель», скорректировать ее работу при необходимости
|
Система наставничества скорректирована по результатам проверки
|
Замдиректора по УВР, руководители ШМО
|
АПРЕЛЬ
|
Качество образовательных результатов обучающихся
|
Проанализировать выполнение мероприятий плана контроля подготовки к ГИА в феврале–апреле, определить уровень готовности обучающихся к ГИА
|
Контроль мероприятий по подготовке к ГИА в феврале–апреле проходил в соответствии с планом, уровень готовности обучающихся к ГИА отражен в аналитических справках 9-го и 11-го классов
|
Замдиректора по УВР, руководители ШМО
|
Проконтролировать выполнение мероприятий плана-графика мониторинга метапредметных результатов в марте–апреле, подвести итоги мониторинга метапредметных результатов
|
План-график мониторинга метапредметных результатов реализован в полном объеме в марте–апреле, итоги мониторинга метапредметных результатов отражены в справках по уровням образования: НОО, ООО и СОО
|
Замдиректора по УВР, замдиректора по ВР
|
Организовать мониторинг личностных результатов
|
Мониторинг личностных результатов организован согласно приказу о мониторинге личностных результатов учеников
|
Директор, замдиректора по УВР, классные руководители
|
Качество реализации образовательной деятельности
|
Выявить с помощью анкетирования и опросов степень удовлетворенности обучающихся и родителей качеством преподавания предметов, по которым обучающиеся показали низкие результаты на промежуточной аттестации.
Ознакомить педагогов, качество преподавания которых не удовлетворяет родителей, с результатом анализа с целью коррекции качества преподавания предметов
|
Большинство родителей удовлетворено качеством преподавания предметов, педагоги, качество преподавания которых не удовлетворяет родителей, ознакомлены с результатом анализа с целью коррекции качества преподавания предметов
|
Замдиректора по УВР, классные руководители
|
Выявить степень удовлетворенности обучающихся и родителей внеурочной деятельностью с помощью анализа опросов и анкетирования, использовать их результаты при составлении проекта плана внеурочной деятельности на следующий учебный год
|
Родители и обучающиеся удовлетворены внеурочной деятельностью, составлен проект плана внеурочной деятельности на следующий учебный год с учетом запросов родителей и обучающихся
|
Классные руководители, замдиректора по УВР
|
Выявить степень удовлетворенности обучающихся и родителей услугами дополнительного образования с помощью анализа опросов и анкетирования, использовать их результаты при планировании дополнительного образования на следующий учебный год
|
Родители и обучающиеся удовлетворены услугами дополнительного образования, результаты анализа учтены при планировании дополнительного образования на следующий учебный год
|
Классные руководители, замдиректора по ВР
|
Качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность
|
Оценить качество деятельности рабочей группы, созданной для внедрения новых ФГОС НОО и ООО,скорректировать ее работу
|
Деятельность рабочей группы по внедрению новых стандартов скорректирована
|
Замдиректора по УВР, замдиректора по ВР
|
МАЙ
|
Качество образовательных результатов обучающихся
|
Проконтролировать выполнение мероприятий плана-графика мониторинга предметных результатов в 4-й четверти, зафиксировать результаты мониторинга предметных результатов за учебный год
|
Мероприятия плана-графика мониторинга предметных результатов на 4-ю четверть реализованы в полном объеме, результаты мониторинга предметных результатов за учебный год зафиксированы в аналитической справке
|
Замдиректора по УВР
|
Проконтролировать выполнение мероприятий плана мониторинга адаптации обучающихся 1-го, 5-го, 10-го классов в марте–мае, зафиксировать результаты мониторинга адаптации обучающихся за учебный год
|
Мероприятия плана мониторинга адаптации обучающихся 1-го, 5-го, 10-го классов на март–май реализованы в полном объеме, результаты мониторинга адаптации обучающихся за учебный год зафиксированы в аналитических справках 1-го, 5-го, 10-го классов
|
Замдиректора по УВР, классные руководители 1-го, 5-го, 10-го классов
|
Проконтролировать выполнение мероприятий плана по формированию функциональной грамотности за учебный год
|
План по формированию функциональной грамотности реализован в полном объеме за учебный год
|
Замдиректора по УВР
|
Качество реализации образовательной деятельности
|
Проанализировать результаты работы педагогического коллектива с обучающимися группы риска,неуспевающими и низкомотивированными обучающимися за учебный год
|
Анализ результатов работы педагогического коллектива с обучающимися группы риска, неуспевающими и низкомотивированными обучающимися за учебный год отражен в аналитической справке
|
Замдиректора по УВР, замдиректора по ВР
|
Проконтролировать реализацию программы работы с одаренными детьми за учебный год, проведение мероприятий по подготовке учеников к олимпиадам и конкурсам согласно графику
|
Программа работы педагогов с одаренными детьми реализована в полном объеме за учебный год, подготовка одаренных обучающихся к олимпиадам и конкурсам проходила согласно графику
|
Замдиректора по УВР, классные руководители, руководители ШМО
|
Проконтролировать объем реализации рабочих программ учебных предметов, курсов в 4-й четверти, соответствие проведенных занятий планированию, подвести итоги за учебный год
|
Рабочие программы учебных предметов, курсов реализованы в полном объеме в 4-й четверти, занятия проходили в соответствии с планированием, подведение итогов за учебный год отражено в аналитической справке
|
Замдиректора по УВР
|
Проконтролировать объем реализации рабочих программ воспитания в 4-й четверти, соответствие проведенных мероприятий по воспитанию календарным планам воспитательной работы, подвести итоги за учебный год
|
Рабочие программы воспитания реализованы в полном объеме в 4-й четверти, мероприятия по воспитанию проходили в соответствии с календарными планами воспитательной работы, подведение итогов за учебный год отражено в аналитической справке
|
Замдиректора по ВР
|
Проконтролировать объем реализации рабочих программ курсов внеурочной деятельности в 4-й четверти, соответствие проведенных внеурочных мероприятий планам внеурочной деятельности, подвести итоги за учебный год
|
Рабочие программы курсов внеурочной деятельности реализованы в полном объеме в 4-й четверти, мероприятия по внеурочной деятельности проходили в соответствии с планами внеурочной деятельности, подведение итогов за учебный год отражено в аналитической справке
|
Замдиректора по УВР
|
Проконтролировать объем реализации дополнительных общеразвивающих программ в 4-й четверти, подвести итоги за учебный год
|
Дополнительные общеразвивающие программы реализованы в полном объеме в 4-й четверти, подведение итогов за учебный год отражено в аналитической справке
|
Замдиректора по ВР
|
Проконтролировать выполнение мероприятий плана мониторинга качества преподавания учебных предметов в марте–мае, подвести итоги мониторинга качества преподавания учебных предметов за учебный год
|
Мероприятия плана мониторинга качества преподавания учебных предметов на март–май реализованы в полном объеме, итоги мониторинга качества преподавания учебных предметов за учебный год отражены в аналитической справке
|
Руководители ШМО, замдиректора по УВР
|
Проанализировать результаты мониторинга организации и проведения внеурочных занятий «Разговоры о важном», «Россия – мои горизонты», «Семьеведение» во втором полугодии
|
Рабочие программы внеурочной деятельности «Разговоры о важном», «Россия – мои горизонты», «Семьеведение» реализованы во втором полугодии в полном объеме
|
Замдиректора по ВР, советник директора по воспитанию
|
Качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность
|
Организовать информационное сопровождение участников образовательных отношений по вопросам реализации ООП уровней образования в соответствии с ФОП
|
Участники образовательных отношений проинформированы об особенностях реализации ООП уровней образования в соответствии с ФОП
|
Руководитель рабочей группы, замдиректора по УВР
|
Проконтролировать выполнение мероприятий плана мониторинга здоровья обучающихся в марте–мае, подвести итоги мониторинга здоровья обучающихся за учебный год
|
Мероприятия плана мониторинга здоровья обучающихся на март–май реализованы в полном объеме, результаты мониторинга здоровья обучающихся за учебный год отражены в аналитической справке
|
Замдиректора по УВР, завхоз, классные руководители, педагог физической культуры, педагог-психолог
|
Проконтролировать выполнение мероприятий плана методической работы школы за учебный год
|
План методической работы школы выполнен в полном объеме
|
Замдиректора по УВР
|
Проанализировать функционирование системы наставничества за учебный год, подвести итоги
|
Результаты работы системы наставничества за учебный год отражены в справке по итогам мониторинга реализации программы наставничества
|
Замдиректора по УВР
|
ИЮНЬ
|
Качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность
|
Проанализировать качество реализации ООП НОО и ООО, приведенных в соответствие с ФОП НОО и ФОП ООО
|
Запланированный на 2024/25 объем ООП НОО и ООО выполнен
|
Замдиректора по УВР
|
Проанализировать качество реализации ООП СОО в соответствии с обновленным ФГОС СОО и ФОП СОО
|
Запланированный на 2024/25 объем ООП СОО выполнен
|
Замдиректора по УВР
|
Проанализировать качество работы ШМО за учебный год. Выявить позитивные изменения и проблемы, чтобы спланировать работу на новый учебный год
|
Итоги контроля деятельности ШМО и за учебный год отражены в аналитической справке
|
Замдиректора по УВР, руководители ШМО
|
Оценить качество работы педагогического коллектива с обучающимися и их родителями за учебный год, определить направления, которые необходимо скорректировать на следующий учебный год
|
Направления работы педагогического коллектива с обучающимися и их родителями, которые необходимо скорректировать, определены
|
Директор, замдиректора по УВР, замдиректора по ВР
|
Проанализировать работу школы за год, выявить позитивную динамику и проблемы, чтобы спланировать работу на следующий учебный год
|
Составлен анализ работы школы за 2024/25 учебный год
|
Замдиректора по УВР, замдиректора по ВР, руководители ШМО
|
Проанализировать эффективность функционирования ВСОКО за 2024/25 учебный год, разработать проект плана функционирования ВСОКО на 2025/26 учебный год, включить в него мероприятия по корректированию выявленных недочетов системы
|
Анализ эффективности функционирования ВСОКО за 2024/25 учебный год отражен в аналитической справке, разработан проект плана функционирования ВСОКО на 2025/26 учебный год
|
Директор, замдиректора по УВР, замдиректора по ВР
|